По всем вопросам звоните: +7 (4922) 34-25-87
Версия для слабовидящих
Размер шрифта сайта:
Цвет фона сайта:
Интервал между буквами:

Анкета оценки качества оказания услуг организациями культуры

1. Доступность и актуальность информации о деятельности организации культуры, размещенной на территории организации
2. Комфортность условий пребывания в организации культуры
3. Дополнительные услуги и доступность их получения
4. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией культуры (в том числе с помощью мобильных устройств)
5. Удобство графика работы организации культуры
6. Доступность услуг для инвалидов
6.1. Обеспечение возможности для инвалидов посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в организацию культуры, в том числе с использованием кресла-коляски
6.2. Оснащение организации специальными устройствами для доступа инвалидов (оборудование входных зон, раздвижные двери, приспособленные перила, доступных санитарно-гигиенических помещений, звуковые устройства для инвалидов по зрению и т.п.)
6.3. Наличие сопровождающего персонала и возможности самостоятельного передвижения по территории организации
6.4. Компетентность работы персонала с посетителями-инвалидами
6.5. Размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к учреждению и услугам (дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом брайля и на контрастном фоне)
7. Соблюдение режима работы организацией культуры
8. Соблюдение установленных (заявленных) сроков предоставления услуг организацией культуры
9. Доброжелательность и вежливость персонала организации культуры
10. Компетентность персонала организации культуры
11. Удовлетворенность качеством оказания услуг организацией культуры в целом
12. Удовлетворенность материально-техническим обеспечением организации культуры
13. Удовлетворенность качеством и полнотой информации о деятельности организации культуры, размещенной на официальном сайте организации культуры в сети «интернет»
14. Удовлетворенность качеством и содержанием полиграфических материалов организации культуры
15. Ваши пожелания
Обращаем Ваше внимание, что запрещается отправлять персональные данные через данное поле.
Документы
Отчет о выполненных мероприятиях по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества ГБУК ВО "Киноцентр
Загрузить (250.4 Кб)
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества ГБУК ВО Киноцентр
Загрузить (580.53 Кб)
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2021 г.
Загрузить (4438.95 Кб)
Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг в 2018 г.
Загрузить (25.91 Кб)
План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества ГБУК ВО "Киноцентр"
Загрузить (76.44 Кб)
Отчет о выполненных мероприятиях по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества ГБУК ВО "Киноцентр"
Загрузить (23.67 Кб)
Отчет о выполненных мероприятиях по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества ГБУК ВО "Киноцентр"
Загрузить (20.81 Кб)
Наши партнёры